joomla 1.6

Anagram (Анаграм), воздушные шары из фольги, ведущий производитель

Компания Anagram International -   Компании удалось совместить на высочайшем уровне качество и творческий потенциал, а также обслуживание покупателей на высоком уровне. Anagram Intl основан в 1977 году, а с 1998 года стал частью компании AMSCAN , мирового лидера в производстве товаров для праздника и карнавальной продукции.

Штаб-квартира Anagram International  расположена в Миннеаполисе, штат Миннесота, США.  Продажа шаров компании распространяется на 110 стран мира, включая Россию, где фольгированные шары купить можно в компании Европа уно трейд, которая является эксклюзивным представителем Anagram International  .

Используемые технологии позволяют компании Anagram International  производить фольгированные шары любой формы, дизайна и цвета, в зависимости от целей заказчика (шары оптом, продажа шаров, рекламная акция, оформление точек продаж, украшение помещений и др.). Широчайший ассортимент базовой, сезонной, лицензионной продукции (воздушные шарики) позволяет обеспечивать потребности самых разных групп потребителей: оптовиков, розничных продавцов, дизайнеров-декораторов, рекламных агентств. Качество фольгированных воздушных шаров Anagram  отвечает самым высоким требованиям и гарантирует успех бизнеса. Мощный дизайнерский коллектив компании регулярно пополняет ассортимент фольгированных воздушных шаров, а маркетинговый анализ рынка направляет усилия компании в наиболее выгодные для покупателя сектора рынка, регулярно появляются новые рынки сбыта, шары-новинки

Вся мощь  компании Anagram International (Анаграм) продемонстрирована постоянным стремлением к развитию и новациям:

 

  • 1980 – разработка фигурного шара.
  • 1982 – разработка минифигуры
  • 1987 – разработка «ходячих» шаров AirWalker®
  • 1988 – разработка самозапаивающегося клапана (патент № 4917646)
  • 1990 – разработка «Шара в шаре»
  • 1992 – внедрение программы по упакованным воздушным шарам из фольги
  • 1992 – разработка панорамного фольгированного шара
  • 1993 – разработка фигур сложной формы
  • 1994 – разработка бесшовных фигурных воздушных шаров
  • 1994 – разработка фигурных воздушных шаров в упаковке
  • 1996 – запуск веб-сайта
  • 1997 – разработка фольгированных воздушных шаров для декораторов MagicArch™
  • 1997 – разработка фольгированных воздушных шаров Basket & Balloon™
  • 1997 – внедрение программы Balloon Bouquet
  • 1998 – запуск on-line центра обслуживания для дистрибьюторов
  • 1999 - запуск on-line каталогов
  • 2000 – разработка воздушных шаров из фольги PanoramicTM SuperShapeTM
  • 2000 – разработка грузиков для воздушных шаров Reel WeightTM
  • 2000 – разработка фигурных фольгированных воздушных шаров 18”
  • 2001 – разработка фигурных воздушных шаров из фольги сложной формы SuperShape ClusterTM
  • 2001 – разработка «ходячих» воздушных шаров из фольги AirWalker® Balloon Buddies
  • 2001 – разработка мини-фигур сложной формы Interlocking Cluster Multi-Balloon
  • 2002 – разработка панорамных фольгированных воздушных шаров SuperPanoTM
  • 2002 – разработка персонализированных воздушных шаров из фольги с фотографиями
  • 2003 - разработка «ходячих» фольгированных воздушных шаров AirWalker® Balloon Danglers

Фольгированные воздушные шары Anagram (Анаграм) – надежный спутник Вашего бизнеса на долгие годы.

 

Яндекс.Метрика